 |
|
 |
|
 |
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
|
|
|
10.11.2025 г. утро в ГБОУ школе-интернате N2 началось традиционно с общешкольной линейки.
|
Вынос флага по традиции был доверен активистам школьного "Движения первых". После этого советник директора по воспитанию Волчкова О. В. рассказала о мероприятиях, в которых ученики смогут поучаствовать на этой неделе, а также наградила победителей школьного конкурса рисунков "Все профессии важны". Затем учащиеся и педагоги разошлись по классам, чтобы принять участие в "Разговорах о важном".
В этот раз тема посвящалась генетике и селекции, а также 170-летию со дня рождения выдающегося ученого И. В. Мичурина. Ребята посмотрели видеоанонс темы со Станиславом Соломатиным и очень заинтересовались темой. Удивлены они были и увидев, как выглядели первые морковь, кукуруза и бананы. Также ученики узнали, что современная селекция начинается в лаборатории. Для решения сложных исследовательских задач селекционные центры оснащаются передовым оборудованием и инфраструктурой. Когда растения высаживают в поле, на них влияет масса неконтролируемых факторов - вредители, погода и многие другие. Но можно искусственно создать идеальные условия роста для растения, которых в природе добиться невозможно, это происходит в специальных установках - фитотронах. Ребята посмотрели и интервью с федеральным спикером - Сократом Монахосом, - увидели презентацию, выполнили задания на рабочих листах.
Подводя итоги, учащиеся пришли к выводу, что сегодня российский агропромышленный комплекс - один из самых успешных и инновационных. Наша страна обеспечивает себя всеми необходимыми продуктами питания и является крупнейшим поставщиком продовольствия на мировой рынок. Изучение законов природы не только помогает улучшать жизнь общества и страны в целом, но и развивает в людях внимательное и ответственное отношение к природе, к тем благам, которые она нам дает.
|
|
|