 |
|
 |
|
 |
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
|
|
|
13.10.2025 г. утро в ГБОУ школе-интернате N2 г.о. Жигулевск началось традиционно - с общешкольной линейки.
|
Вынос флага по традиции был доверен активистам школьного "Движения первых".
Учащиеся исполнили гимн России. Советник по воспитанию Волчкова Ольга Владимировна познакомила учащихся и педагогов с планом работы на неделю, напомнила о правилах поведения в школе на уроках и переменах.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сафонова Наталья Леонидовна напомнила о приближающихся каникулах и посоветовала ученикам обратить внимание на успеваемость. Затем все учащиеся разошлись по классам на "Разговоры о важном".
В этот понедельник тема занятия была очень актуальной: "Как понять друг друга разным поколениям?" Тема отцов и детей не теряет своей актуальности веками, и все же мы не можем до конца понять, как же сделать так, чтобы люди разных возрастов понимали друг друга. В ходе занятия ребята поговорили о семье, о том, как важно уважать и слышать друг друга. На прочном фундаменте взаимной поддержки строится понимание и любовь внутри семьи. Ученики с интересом посмотрели выступление федеральных спикеров - Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Они говорили о том, что для лучшего понимания друг друга необходимо живое внимание и способность поставить себя на место другого человека. Также ученики выполняли интерактивные задания, посмотрели фрагмент фильма "Чебурашка" и обсудили, почему же людям разных поколений так тяжело порой понять и простить друг друга.
Подводя итоги, ученики пришли к выводу, что у каждого поколения - свой ритм, взгляды, свои способы говорить о важном, проживать чувства, поэтому разногласия и споры, недопонимания - неизбежные явления в жизни. Однако причинами являются не столько сами противоречия, сколько недостаток взаимопонимания и нежелание слушать друг друга. Готовность вести диалог, где важны не только слова, но и искреннее желание услышать друг друга, - это искусство, которое нужно развивать.
|
|
|